tavistok: (smells like teen spirit)
[personal profile] tavistok
Сигма или Никкор, вот вопрос, десертной ложечкой аккуратно выедающий мне мозг.

В профильных коммунити за такие посты бьют драным тапком. И все равно денег ни на один нет.

Но решить надо - сейчас!
Потому что тогда и появятся.

---
УПД: Решила. Самый простой способ понять, чего же ты на самом деле хочешь - это выслушать чьи-нибудь точки зрения и поймать себя на желании отчаянно спорить. У кого правда, у того и пропуск. В смысле, за что споришь - то твое).

Date: 2007-10-29 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] semen-painter.livejournal.com
У меня никогда не было проблем с Никкорами, а Сигма, что у меня была мне не нравилась. Но прошло много времени, возможно сейчас сигма и делает неплохие вещи.
Я бы взял Никкор.

Date: 2007-10-29 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
озвучиваю внутренний стон:
"- но диафгагма 2! а у сигмы 1.4! а я так люблю снимать на открытой дырке!
- но ведь 1.4 требуется нечасто!
- но ведь все равно лучше, чтоб такая возможность была!"

но на самом деле почти все, как и вы, мне советуют никкор, да.

Date: 2007-10-29 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] semen-painter.livejournal.com
Подбосьте монетку :)

Date: 2007-10-29 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
не доверяю я монеткам)

Date: 2007-10-29 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] semen-painter.livejournal.com
тогда никкор :)

Date: 2007-10-29 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
я всегда за Никкор, но Сигма дешевле :)
А сама нацеливаюсь на 85/1.8...

Date: 2007-10-29 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
ну там не настолько дешевле, чтобы это было принципиально

я потом еще макро хочу от лензбэйби, но это совсем потом)

Date: 2007-10-29 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] kspshnik.livejournal.com
Nikkor.

Где собираемся видеть разницу между 2 и 1.4??? Для каких условий съёмки критична такая светосила?

Я для себя 1:2.8 с 1:2 не могу найти критичной разницы, в.т.ч. в помещении и/или ночью.

Date: 2007-10-29 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
ну как где - в предметах. мелочах, деталях.
тем более что резкий ли он уже на 2-то? у сигмы хоть запас в этом плане получается.

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-10-29 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kspshnik.livejournal.com
Резкий, резкий :o)

Если он нерезкий в рабочем диапазоне - это брак.

Date: 2007-10-29 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] sv4.livejournal.com
Есть масса мест, где разница между 2 и 1.4 невероятно велика, поверьте :)

/сори, что встрял/

Date: 2007-10-29 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
вот-вот)
разница важная.

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-10-29 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kspshnik.livejournal.com
Например?

Date: 2007-10-29 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
http://flickr.com/photos/tavi-tootikki/1366519304/in/set-72157601116503404/
вот - сигмой, на 1.4 (давали поснимать на вечер).
1.4 - потому что темно.

Date: 2007-10-29 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] sv4.livejournal.com
Посмотрел эту серию — вообще офигенно! После такого сомнений быть не должно уже!

Date: 2007-10-29 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
нет, там с сигмы только два кадра)) этот и вот этот:
http://flickr.com/photos/tavi-tootikki/1372011137/in/set-72157601116503404/

остальное - 85м. но его я не хочу)

Date: 2007-10-29 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sv4.livejournal.com
/как свежий и счастливый обладатель 85/1.8 решительно не понимает!/ =)

(http://flickr.com/photos/tavi-tootikki/1372011137/in/set-72157601116503404/ — безумно сексуальное фото)

Date: 2007-10-29 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
неправильно выразилась)) я вообще хочу всего и разного)) но так как бюджет ограничен, то если сравнивать что-то с фокусным 30 и что-то с фокусным 85 - то 30 я хочу гораздо, гораздо больше, ибо в полтинник тяжело упихнуть все, что мне хочется)

а потом-то я и на 85 заоблизываюсь, тут прогнозы строить легко))

про фото - забавно! я именно про него целый опрос пыталась устроить)
смотри: http://tsssssh.livejournal.com/40159.html

Date: 2007-10-29 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sv4.livejournal.com
Ну да.. Я перед 85 сначала 28 купил по той же причине, что ты 30..35 себе хочешь =)

Я тогда френд-ленту совсем не читал, плотно и насыщено работы было. А фотка просто чистый секс.. Вообще супер!

Date: 2007-10-29 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
спасибо) значит, теория подтверждается - мальчикам эта карточка нравится больше))

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-10-29 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
минимально возможная, конечно) (точную можно по ссылке посмотреть, так не помню, я на приоритете диафрагмы снимаю)
но мне и нужна возможность делать минимальные выдержки, я же не гуляю с штативом (и не буду гулять)).

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-10-29 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kspshnik.livejournal.com
Как показывает практика, "с руки" нормально снимать до 1/15. А то и 1/4 ;) Это же дура типа 70-200, на которую я меньше 1/200 монопод пытаюсь поставить :)

Кстати, хорошему держанию камеры очень помогает подушки. Или табуретка ;)

Date: 2007-10-29 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] sv4.livejournal.com
Только взять и потрогать оба. У обоих огромадные плюсы: 30/1.4 многие признают лучшим сигмовским объективом всех времён и народов (http://karbofos.livejournal.com/ посмотри, к примеру — навалом офигенных кадров с него и где-то был отзыв на это стекло); 30/2 Никоровский для меня лошадь серая: сам кэнонист и отзывов не встречал, если честно, но нужно смотреть. И особенно рисунок — именно он может всё решить в итоге.

А подход про денег счас на это нет, но стоит определиться и они появятся — прям мой =)

Date: 2007-10-29 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
сигму тридцатку я держала в руках, добрые люди дали вечер поснимать) никаких нареканий.
а никкор нет, мимо - но смотрела просто снимки с него. и черт его знает, хороший рисунок, да - но столько нюансов, чем оно достигается, только ли в объективе дело.

на самом деле больше всего боюсь попасть на некачественную сигму, потому что много про это слышала
а так бы и не раздумывала)

Date: 2007-10-29 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] sv4.livejournal.com
Значит надо просто идти в магаз, брать сигму, тестить по-минимуму там (фронт и бэк фокусы)и договариваться на монейбек хотя бы на сутки.

Date: 2007-10-29 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
да.

(очень полезный пост оказался: я тут же начала спорить, отстаивая сигму, и этим убедилась, чего на самом деле хочу)))

Date: 2007-10-29 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sv4.livejournal.com
Вот и замечательно =)

Date: 2007-10-29 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] brmr.livejournal.com
слушай. а ты хочешь полу-ширик что ли? просто для меня разница между 35 и 50 на кропе не видна (да-да, я тупая)
я за Никон
нет, вообще-то я за Канон, но против Сигмы :)

а еще есть фотопрокат для повертеть в руках
http://rentaphoto.ru/catalog/objectives/nikon/
где-то 200 руб в день +- в зависимости от объектива

Date: 2007-10-29 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
полуширик, ага, и юзать его штатником, перейдя с полтинника - потому что полтинник все-таки самую малость узковат мне. именно на ту самую малость, что и различает 50 и 30)

а почему ты против сигмы?

про аренду знаю, да. и сигму в лапах я уже держала, спасибо добрым людям в лице левакоффа)

панимаэш, старик...

Date: 2007-10-29 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] levakoff.livejournal.com
1. я, типа, как из профильного сообщества.
2. типа, портретисту - при прочих равных (цена, ФР) - рассуждать всерьез о том, хуже ли объектив со светосилою на три (3! - 1.4, 1.6, 1.8) ступени больше... как-то не того... это я уже молчу про встроенный в сигмо мотор, что должно отражаться на скорости АФ....
3. ты вот много встречала объявлений о продаже сигмы - в профильных собществах? а никкора? - вот тебе еще на "подумать" ;)
4. и добрым людям передам, чтоб лавочку сворачивали - делают добро, понимаэш, делают....
___
Гамлет прикурил, Гамлет может отходить.

Re: панимаэш, старик...

Date: 2007-10-29 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
я прошерстила по ссылкам в ру_д70, там стотыщраз такие посты были, и бьют тапком - за "боян" и за то, что "думайте сами, решайте сами".

очень ура, что ты нашел время и сказал мне все это)
я этим постом сама себе логично доказала, что нужна именно сигма, и никаких.
единственный затык - выбрать ее грамотно.

Re: панимаэш, старик...

Date: 2007-10-29 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] levakoff.livejournal.com
один очень известный наставник дзен на все вопросы отвечал ударом бамбуковой палки по голове. хрясь, короче.
___
я те говорил, что купил по инету - тупо так, с доставочкой в оффес? ты его так, чтобы потестить в магазине - ловить зае задолбаесси, короче, мне кажется. ну да вольному - воля ;)

Re: панимаэш, старик...

Date: 2007-10-29 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
не говорил!
вольному - воля, а я, неграмотное детко, о помощи прошу, если в ней нуждаюсь, вот)
From: [identity profile] levakoff.livejournal.com
тётенько, а тётенько - а вы долго еще прикидываццо собираетесь - слабой, немощной и недееспособной?
___
прикратить хуйню(с) всё ты знаешь, короче, - не мучай луддей =)))
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
я объективно оцениваю собственные знания)

хотя, хм. чо это я, действительно.
щас получишь за тетеньку!
From: [identity profile] levakoff.livejournal.com
хахаха, тётенька-мотенька Тави, хахаха! )))))))))))))))
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
коробка-моробка))
ты там выздоровел? когда в кино пойдем?)
From: [identity profile] levakoff.livejournal.com
я вот марлыча уже сманиваю на выхи. но сам, надеюсь, как эгоистичноэ сцуко, попасть на пре-показ в среду )))
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
на пре-показ ЧЕГО ты надеешься попасть? я ващет про порок на экспорт говорила)
выхи да, выхи хорошо, если они воскресенье.
From: [identity profile] levakoff.livejournal.com
а я про "1612", панимаэш )))
"Порок...", мы по ходу прое пропустили, похоже, - так что только и остаеццо, что идти и смотреть госсзаказ, хехе. зато с моимя частяме тела ))))
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
да не, порок идет еще
но можно и на твое киноу, дада) когда начало, на какой час забиваемсо?

(и кто-то собирался меня поснимать, а я такая прекрасная в новых одежках, марла подтвердит))
From: [identity profile] levakoff.livejournal.com
марла занимается всеми деталями съемки, вопросы - к ней :Р
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
отмазался!
ладно-лааадно

спокойной ночи)
Page generated Jun. 14th, 2025 08:06 am
Powered by Dreamwidth Studios